Описание вашего бренда/компании:
Название компании.
Описание бизнеса или деятельности.
Какие ценности, миссия и цели у вашей компании?
Цель логотипа:
Что вы хотели бы донести с помощью этого логотипа?
Какие эмоции или ассоциации должны вызывать логотип?
Целевая аудитория:
Кто ваша основная аудитория? (пол, возраст, интересы и т.д.)
Какие особенности вашей аудитории стоит учесть при создании логотипа?
Стиль и визуальные предпочтения:
Есть ли определенный стиль, который вам нравится (например, минимализм, ретро, современный)?
Какие цвета предпочтительны или исключены?
Есть ли какие-либо конкретные элементы или символы, которые должны быть включены в логотипе?
Конкуренты:
У вас есть конкуренты с логотипами, которые вам нравятся или не нравятся? Почему?
Логотипы, которые вам нравятся:
Если у вас есть примеры логотипов, которые вам нравятся, укажите их. Поясните, что вам в них нравится.
Логотипы, которые вам не нравятся:
Если у вас есть примеры логотипов, которые вам не нравятся, укажите их. Поясните, что вам не нравится в этих логотипах.
Требования к шрифтам и тексту:
Если логотип содержит текст, какой шрифт или стиль текста вы предпочли бы использовать?
Использование логотипа:
Где и как вы планируете использовать логотип (на сайте, в печатной продукции, на упаковке и т.д.)?
Бюджет и сроки:
Какой бюджет у вас есть на создание логотипа?
Какие сроки вы планируете для завершения проекта?
Эти вопросы помогут дизайнеру лучше понять ваше видение и создать логотип, который соответствует вашим ожиданиям и потребностям.